Автор: | Рубрика: Факты |

Прочитал в журнале "УкрАвтоКонтинент"для меня очень интерсную статью о
безопасности топливных карт.
Хочу с вами поделиться.

 

Отчаяние — так описывают многие дальнобойщики свою ситуацию. Как не крути, невозможно контролировать ситуацию в рейсе. Дорогая фура, груз и наличные деньги (на топливо) — хорошая добыча для приступников и большой риск для водителя.

Какие есть возможности уменьшить риск автоперевозчика?

Одна возможность — это топливная карта.

Безопасность такой карты можно разделить на две категории: активная система и пассивная система.

Активная система безопасности карты:

— Номер автомобиля: на карте указан номер автомобиля.

—  Паспорт водителя: номер паспорта должен быть привязан к карте.

Только после проверки этих двух номеров система разрешает заправку по карте. Это защищает от использования для заправки другого автомобиля.

— PIN-код: не стоит приклеивать код на карту.

— Суточный лимит: при этом очень важно чтобы у водителай была возможность гибко менять приделы лимитов.

 — Контрольный чек станций: вы в праве потребовать дублирование хека с терминала самой станции. Контроль расходов обязательно проводится на основе сопоставления данных(дата, время, литры).

— Информация о предыдущих заправках: печатается на чеке , помогает облегчить контроль и учет.

 — Контроль качества топлива: лучшие станции и безопасные стоянки

— Электронный талон — позволяет выбрать наиболее выгодные предложения топливного партнера и открыть именно эти станции для карты. Также можно указать когда и сколько разрешaется заправить водителю на какой заправке.

 

Пассивная система безопасности карты:

— Если карта была украдена: Защита от использования карты злоумышлиником

— Частые заправки в пределе лимита: система способна заметить резкие изменения использования карты. Система информирует вас о подозрительной динамике и вы сами решаете блокировать карту или нет.

— Предупреждение о возможной блокировки: опасность блокировки всех карт при нехватки средств при предоплате. Лучше, чтобы предупреждение рассылалось при остатке в 20% и шла не только по электронной почте, но и SMS.

— Экстерная блокировка карты (мгновенная): при утере карты, отсутсвии телефонной связи с водителем, подозрительные заправки.

 

 

Выбирая топливную карту, многие фирмы смотрят только на цену, а правильный ответ при выборе должен быть «БЕЗОПАСНОСТЬ».

 

Автор: Alex Gudok (Саня Гудок)

 
 
 
Рекомендуемые статьи:
 
Транспорт и Транспортные биржи
Функция электронной биржи обмена
Транспортная биржа – логичное развитие транспортной трасли!
Транспортная биржа как дополнительный доход