Author: | Category: Новости |

Новая логистическая площадка в Сёдерталье, Швеция – 122 000 м2 площади, спроектированной в соответствии с самыми строгими экологическими стандартами – 200 новых рабочих мест.

DB Schenker, один из ведущих мировых поставщиков логистических услуг, открыл новый экологичный логистический терминал в быстро развивающемся районе Альмнас к югу от Стокгольма. Новый терминал, интегрированный в европейскую сеть DB Schenker, имеет 98 ворот на площади 122 000 м2 и отвечает самым строгим стандартам экологичности и устойчивого развития. Его строительство позволило создать 200 новых рабочих мест. Центральный погрузочно-разгрузочный комплекс терминала может доставлять 4 000 посылок в час и имеет общую площадь 14 400 м2. Это делает его одним из крупнейших в сети DB Schenker, которая также включает 29 терминалов по всей Швеции.

“Новая логистическая площадка улучшает обслуживание наших клиентов в Сёдерталье и северной части Сёдерманланда, – объясняет Магнус Странд, генеральный директор кластера DB Schenker Швеция, Дания, Исландия. “Кроме того, в этом месте будет создано около 200 новых рабочих мест.

Устойчивость с самого начала

Терминал оснащен солнечными панелями мощностью 150 кВт, которые будут вырабатывать около 140 000 кВт/ч электроэнергии в год. Также будет использоваться геотермальная энергия, что окажет минимальное воздействие на окружающую среду. Зарядные станции для электромобилей будут установлены у грузовых ворот и на автостоянках. Площадка также готова к переводу на полностью электрический автопарк и, благодаря своему расположению рядом с главной шведской дорогой E20/E4, обладает всеми предпосылками для будущего логистического центра.

Наш терминал в Сёдерталье позволяет как раньше доставлять, так и позже забирать грузы для наших клиентов к югу от Стокгольма, – объясняет Франко Карбахал, глава нового района DB Schenker в Сёдерталье. “Это большое преимущество как для грузоотправителя, так и для грузополучателя. Кроме того, теперь мы имеем большую надежность доставки, так как товарам больше не нужно ехать через Стокгольм, как это было раньше.