Ситуация в транспортной отрасли очень жестокая: постоянная конкурентная борьба; компании, которые не платят;дискуссии с неплательщиками; кражи груза…
Вы знали, что общие затраты, вызванные кражами грузов по всей Европе, ежегодно составляют более 8 млрд. евро. Опоздавшие или испорченные партии товаров зачасту являются причиной производственных убытков или отмены заказов. Водителе грузовиков имеют повышенный риск, так как в каждом пятом случае они подвергаются нападениям и угрозам для жизни.
Без принятия ответных мер существует опасность дальнейшего роста краж, совершаемых хорошо организованными криминальными бандами.
Ниже собран список стратегий, которые уменьшают риск и могут быть использованы в различных областях.
— В зависимости от типа груза и расстояния должно использоваться подходящее транспортное средство с соответствующей системой безопасности. В целом нужно обеспечить, чтобы транспортное средство было безопасным и исправным.
— Обмен информацией, касающейся транспорта, не должен происходить в присутствии посторонних третьих лиц. Чем меньше число источников информации, транспортных операторов и связующих звеньев по всей цепочке поставок, тем ниже риск несанкционированного использования данных.
— Водители должны выбирать ограждённые и освещённые площадки для отдыха, особенно для более длительных остановок и ночлегов. Соответствующие парковочные площадки должны быть внесены в маршрут уже во время планирования.
— Во время рейса присутствие посторонних третьих лиц в транспортном средстве должно быть исключено.
— Между диспетчерским пунктом и водителем нужно обеспечивать постоянный поток обмена информацией. Это особенно актуально при незапланированных изменениях маршрута и остановках транспортного средства.
Вы хотите поделититься Вашим опытом? Пишите!
Рекомендуемые статьи: «Чеклист – предотвращениe краж груза»