Автор: | Рубрика: Новости |

5 фактов о Girteka LogisticsКрупнейшая в Европе FTL-компания Girteka Logistics в прямом эфире TimoCom LiveTalk

Живой интерес предшествовал разговору в прямом эфире TimoCom с лидирующей в Европе компанией специализирующейся на перевозках грузов, которые нуждаются в соблюдении температурного режима. Girteka Logistics — компания из Литвы. Более 13 000 пользователей Facebook посмотрели видеоанонс интервью. Комментарии на Facebook включали рассуждения о плохих зарплатах и продолжительном рабочем времени водителей. В мероприятии, которое состоялось 12 июня в штаб-квартире TimoCom, приняли участие Кристиан Каас Мортенсен, Директор по связям с общественностью, и Елена Казинец, менеджер по работе с ключевыми клиентами; они в режиме реального времени отвечали на вопросы и комментарии пользователей Facebook.

1. Рыночная доля Girteka Logistics сравнительно невелика, несмотря на консолидацию

Girteka Logistics сотрудничает с крупными международными клиентами, которые заказывают перевозки на сумму 50-100 или даже 200 миллионов евро в год. Если, например, всего несколько лет назад на этих крупных клиентов работали около 100 экспедиторских компаний, то в настоящее время их число снизилось до 50, и, вероятно, всего через пару лет их будет только 25. Это означает, что по мере консолидации объем заказов Girteka Logistics продолжает расти. Рынок автомобильных перевозок очень фрагментирован. Многочисленные малые и средние транспортные компании составляют большую часть рынка. Несмотря на консолидацию, данная компания имеет сравнительно малую долю рынка.

«Мы не платим нашим водителям больше или меньше, чем другие компании…» — Кристиан Каас Мортенсен

2. В Girteka работает 8 500 водителей

«Мы не платим нашим водителям больше или меньше, чем другие компании, потому что если мы будем платить им меньше, мы будем терять водителей. Если мы будем платить им больше, мы станем менее конкурентоспособными», – уточняет Кристиан Каас Мортенсен, Директор по связям с общественностью Girteka Logistics. По словам Мортенсена, водители Girteka имеют доступ к новейшим технологиям и транспортным средствам, и специально обучаются в принадлежащей компании автошколе. Занятия должны посещать даже водители с предыдущим опытом, чтобы узнать о системах GPS, цифровых приложениях для водителя и экологически чистых методах вождения. Это необходимо для снижения частоты ошибок управления рефрижераторными транспортными средствами и одновременного улучшения качества.

3. Автопарк, состоящий из 5 000 грузовиков, начинался с одного подержанного грузовика MAN

«Большинство транспортных компаний управляются владельцем. Однако если все действия в компании решаются одним человеком, компания стесняется ограниченностью по времени и компетенцией этого лица», – объясняет Мортенсен. Вот почему десять лет назад Girteka Logistics решила создать многонациональную структуру компании. Проблемы решаются непосредственно на ежедневных собраниях, а затем доводятся до сведения департаментов, секторов и отдельных команд. Одним из примеров темы для такого собрания являются трудности с интермодальными связями во Франции. «Мы не смогли осуществить интермодальные перевозки во Франции, как планировалось, из-за забастовок. Поэтому нам пришлось переключиться на автодорожный транспорт. К 10:15 утра вся компания знала, что происходит, и все знали, какие меры необходимо предпринять», – сообщил Мортенсен. Эта организация позволила Girteka Logistics расширить бизнес, включив в него 5000 автомобилей всего за несколько лет — и рост продолжается. И все это началось с одного подержанного грузовика MAN.

4. Более 50 процентов транспортных средств управляются двумя водителями

Основной вид деятельности транспортной компании со штаб-квартирой в Вильнюсе — международная перевозка полных грузов. Другими словами: дальние перевозки с замороженными грузами, такими как лосось или свежие фрукты на маршруте, например, из Скандинавии в южную Европу. «Наши перевозки очень требовательны. Все это экспресс-перевозки, что означает, конечно, что они должны быть выполнены быстрее, чем обычные заказы. Именно поэтому мы используем по два водителя для более чем 50 процентов всех заказов, и подбираем их так, чтобы наши сотрудники выезжали на маршруты с коллегами, с которыми им нравится работать», – говорит Мортенсен. Часто два человека в кабине – это отец и сын, братья или сестры, супружеская пара или два друга.

5. Цифровые процессы улучшают качество

Поддержание рефрижераторной цепочки перевозок является особенно важной задачей для компании, специализирующейся на перевозке охлажденных товаров. Это означает, среди прочего, что более 8500 водителям грузовиков также требуется обучение по использованию холодильных установок. Изначально было вложено много времени и денег в обучение каждого водителя грузовика с помощью электронного обучающего инструмента. Эта технология значительно снизила уровень ошибок и ускорила рыночный рост Girteka. Теперь холодильные установки контролируются непосредственно из офисов компании. Кроме того, каждый водитель грузовика имеет планшет и доступ к необходимым приложениям.

Вы можете посмотреть полное интервью на YouTube:

https://youtu.be/OgwHEkeovws

 

Более подробная информация о TimoCom на www.timocom.ru