Автор: | Рубрика: Новости, Транспортная Биржа |

Значительный рост в рыночной нишеРост с транспортной платформой TimoCom: Zrnožit d.o.o. из Черногории

семейная компания Zrnožit d.o.o. обладает 5-значным № TimoCom ID, самым низким № клиента в Черногории, что является доказательством того, что фирма активно использует транспортную платформу в течение многих лет. В то же время производство мясных продуктов имеет долгую историю использования транспортной платформы в качестве пути к долгосрочному успеху и росту в пределах своей ниши на рынке. Благодаря своей способности адаптироваться к обстоятельствам и внимательному отношению к ведению дел, компания стала лидером на рынке рефрижераторных перевозок на Балканах.

Значительный рост в рыночной нише

Компания Йована Калуджеровича была основанная в 1992 г. в Цетине — маленьком городке в Черногории, расположеном у подножия горного массива Ловчен, всего в 33 км от океана. Сочетание морского и горного воздуха — вот что придает флагманскому продукту компании, отмеченной наградами ветчине «Негушский пршут» (Njeguški pršut), её необыкновенный вкус.

Мясо является основным продуктом, перевозимым компанией, которая насчитывает 27 сотрудников; её рефрижераторы оснащены крюками для мяса и являются уникальными для Черногории. Универсальное использование этих крюков в рефрижераторах позволяет осуществлять также перевозки других замороженных товаров. Что привело Zrnožit d.o.o. в TimoCom?

«Благодаря транспортной платформе TimoCom и нашим универсальным трейлерам, мы являемся лидером на рынке рефрижераторного транспорта в своей части Балкан», с гордостью сказал Йован Клауджерович. «Мы вошли на рынок международных перевозок в 2002 г.; в 2004 году, чтобы обеспечить обратные фрахты для наших грузовиков, мы стали клиентами TimoCom. Тогда у нас было всего 2 грузовых автомобиля. Теперь их у нас 19».

Рост с транспортной платформой TimoComОсторожность как основа долгосрочного партнёрства

Zrnožit d.o.o. оставался лояльным клиентом TimoCom в течение последних 12 лет не только из-за простоты использования биржи грузов и транспортных средств в случаях необходимости, но в частности из-за ещё одного, очень важного и уникального для поставщика IT-услуг, фактора: безопасности.

«Только проверенные компании могут получить доступ к транспортной платформе», сказал Йован Клауджерович. «И не только это. Перед подписанием договора мы всегда проверяем каждого потенциального делового партнёра, используя для этого внутренний бизнес-справочник этой платформы. Если всё в порядке, мы напрямую, одним из доступных на платформе способов, связываемся с нашим будущим партнёром. Мы действительно ценим эффективный рабочий процесс, который обеспечивает TimoCom. Это каждый раз помогает нам быстро находить надёжных и платежеспособных партнёров».

За несколько лет их осторожный и взвешенный подход помог Zrnožit d.o.o. создать для себя высококачественную сеть ценных деловых партнёров, главным образом — экспедиторов. Например, в настоящее время они работают с клиентом TimoCom из Австрии, который выполняет для них регулярные рейсы на протяжении всего года: даже компании, которые в основном ищут обратные грузы, могут использовать транспортную платформу для создания долгосрочного делового партнёрства. Успех Zrnožit d.o.o. доказывает, что каждый в транспортной отрасли может в логистическом IT-решение от TimoCom найти что-то для себя. Особенно тот, кто хочет повысить свою эффективность.

Больше информации о TimoCom и Zrnožit d.o.o. можно найти наwww.timocom.ru и www.zrnozit.me



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *