Автор: | Рубрика: Новости |

Мало грузов - много свободного транспорта.

Мало грузов — много свободного транспорта.

Мало грузов — много свободного транспорта. Цены на перевозку тают, как весенний снег. Нередко транспортным компаниям приходится забыть о прибыльных перевозках и балансировать на грани выживания. Когда на рынке не хватает грузов, хозяевами положения становятся грузоотправители. Некоторые перевозчики обвиняют экспедиторов в том, что они пользуются ситуацией на рынке и слишком сбивают цены на перевозку. Но партнеры по бизнесу не согласны с этими обвинениями. По их мнению, перевозчики не ощущали бы голода грузов так болезненно, если бы не спешили покупать и расширять свой автопарк.  Необоснованное расширение транспортного парка неизбежно тянет вниз показатели деятельности предприятий.

Наверное, доля истины есть во мнении обоих деловых партнеров. Но ведь есть же и такие перевозчики, которые не жалуются на отсутствие грузов, работают с полной нагрузкой, несмотря на «волнения» на рынке, имеют заказы и даже по очень привлекательным ценам. Никаких секретов здесь нет. Успешную работу обеспечивают грузы «из первых рук». Кто ищет, тот всегда найдет. Одна из таких возможностей   транспортная биржа TC Truck&Cargo компании TimoCom. Кроме прочего, участники биржи получают доступ к тендерной платформе TC eBild®. Тендеры на перевозку в виртуальном пространстве в реальном времени объявляют компании со всей Европы, в том числе производственные предприятия. Ежедневно — более четырех тысяч тендеров. Никогда раньше не было так легко и просто узнать о транспортных тендерах и участвовать в них. Чтобы обеспечить себя прибыльными долгосрочными контрактами «из первых рук», достаточно нескольких щелчков компьютерной мыши.

Рекомендуемые статьи
Дозвол – трехстороннее разрешение или дозвол для третьих стран
Взгляд в будущее: логистика-2050
Мы ожидаем дальнейшего развития транспортной отрасли

Автор: Alex Gudok (Саня Гудок)