Грузовиков для автохлама на российских дорогах еще больше, чем старых легковых машин. Обещанная властями программа утилизации грузовых автомобилей в будущем году, похоже, не будет запущена.
Если с точки зрения покупателей программа утилизации – это возможность купить транспорт со скидкой, то у властей свой резон. Во-первых, стимулируется спрос на продукцию отечественных автозаводов. Во-вторых, обновляется автопарк страны, что позитивно сказывается на развитии отрасли грузоперевозок, а также на безопасности дорожного движения и экологии. Однако производители российских грузовиков вышли из кризиса, авторынок и так растет приличными темпами.
Ну а чадящие старые грузовики так и не исчезнут с наших дорогах. По данным агентства «Автостат», средний возраст грузовых автомобилей в России превышает 19 лет.
Источник: auto.mail.ru
Фото: I.Friedrich / pixelio.de