Автор: | Рубрика: Новости |

Пять проблем выполняя грузоперевозки с обменом поддонов В быстро меняющемся бизнесе услуг по грузоперевозке подрядчики работают с низкими показателями рентабельности и высоким дефицитом времени. Если сюда добавить ещё обмен поддонов, это может быстро привести к работе в убыток. Юрист TimoCom Александр Оебель обобщил основные проблемы, связанные с обменом поддонов:

  1. Чередование клиентов и меняющиеся требования

Проблема: «Одному клиенту нужен полностью пустой автомобиль, но следующий ждёт пустых поддонов на обмен. Если подрядчик перевозит пустые поддоны, ими будут заняты 2-3 грузовых места. Не говоря уже о поддонах с бортами. Поэтому трудно оснастить транспортное средство на все случаи жизни.»

Совет: узнайте, передаёт ли клиент на внешний подряд управление поддонами компании. Перед загрузкой можно купить подержанные поддоны. Это обойдётся гораздо дешевле.  За отсутствующие или поврежденные поддоны выставляется счёт. Иногда взимается более 10 евро за штуку.

  1. Краткосрочное планирование

Проблема: «Соглашенияна спотовом рынке заключаются на короткие сроки. Часто пока уточнят детали касательно обмена поддонов  — грузовик уже находится в пути. Это уже потом подрядчик понимает, что из-за затрат связанных с поддонами перевозка вообще не оплачивалась.»

Совет: в случае краткосрочных заказов следует сразу уточнять все вопросы касательно поддонов и иметь их в виду при планировании следующего заказа. Вы можете также договориться о том, когда поддоны должны быть возвращены.

  1. Региональные различия

Проблема: «Обмен поддонов нельзя воспринимать как норму. Это не касается во всех европейских стран. Когда возникают сомнения, язык и правила страны следования становятся препятствием.»

Совет: узнайте о правилах загрузки и разгрузки в стране следования и не забывайте о них при планировании заказа.

  1. Обмен поддонов на поддоны

ППять проблем выполняя грузоперевозки с обменом поддонов роблема: В случае многих договорных положений неясно, кто несет ответственность за обмен поддонов и связанные с этим риски — особенно, когда возврат происходит на месте разгрузки. Эффективность таких условий сотрудничества часто является сомнительной. Многие боятся правового спора и риска затрат.

Совет: в Германии существует длинный список типовых статей под названием «Bonner und Kölner Palettentausch» («Боннский и кёльнский обмен поддонов»), которые можно включить в заказы. Число принимаемых и обмениваемых поддонов всегда должно записываться. Именно таким образом автоперевозчик не несёт ответственности за то, что на месте разгрузки нет для него поддонов.

Боннский обмен поддонов хорошо подходит, например, для регулярных перевозок, то есть: когда перевозчик всегда забирает обратно возвратную тару с места разгрузки и перевозит на то же место загрузки.

Кёльнский обмен поддонов лучше подходит для тех случаев, когда место загрузки меняется. Перевозчик должен сам предоставить поддоны на месте загрузки. После этого он получает пустые поддоны на месте разгрузки для дальнейшего использования.

  1. Запрет взаимозачётов

Проблема: «Существует широко распространенное заблуждение, что по закону груз всегда должен быть оплачен на 100%.  Даже в немецких и австрийских  Стандартных положениях и условиях для экспедиторов этот принцип применяется только в ограниченной степени. На практике требование зачитывается против стоимости фрахта.»

Совет: всегда заранее уточняйте условия обмена. Спросите, где и как происходит обмен: поддоны Дюссельдорф, европоддоны или более дорогие сетчатые ящичные поддоны? Определите, кто будет нести ответственность в случае, когда что-то пойдет не согласно договорённостям. Чёткий документ — самое главное в этом деле. Вы всегда должны разделять накладную на сбор поддонов и транспортную накладную, а также проверять, правильно ли указано соответствующее количество поддонов и информация про то, кто, где, что и от кого получил.

 

Более подробную информацию о TimoCom можно узнать на сайте www.timocom.ru

 



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *