Author: | Category: Tеория |

 

Хоть и суть формираования Европейского Союза была получитъ возможность свободного движения людей, товаров, капитала и услуг, после обьединения европейских стран в Европейский Союз возникла необходимостъ вводить ограничения на каботажные перевозки в некоторых европейскиы странах. Причиной тому были различные степени развития транспортного сектора европейских сран. Таким образом была предпринята попытка устранитъ диспропорции на транспотном рынке и защититъ националъные транспортные предприятия.

Правила в отдельных европейских странах на данный момент:

Бельгия
– не более 3 каботажных перевозок в течении 7 дней
– исключением являются транспортные предприятия из Нидерландов и Люксембурга

Германия
– не более 3 каботажных перевозок в течении 7 дней
– срок в семь дней начинается с момента полной или частичной выгрузки до последней загрузки перед тем, как водитель намеревается покинуть страну.
– наличие подтвержения трансграничной/каботажной перевозки

Франция
– каботажные путёвки могут осуществляться внутри страны в течении 30 следующих друг за другон дней, но в совокупности не более 45 дней в году
– в книги учёта работы водителя должно быть указано начало перевозки, а также цель с точной датой и адресом
– лизензия ЕС
– перед въездом в страну выслать ведомству, ответственному за транспортные вопросы, информацию о фирме и водителе, наличие копии данного документа

Италия
– не более 2 каботажных перевозок в течении 7 дней с момента последней выгрузки
– лицензия ЕС, а также другие транспортные документы по международной перевозке, и далее за ней следующим каботажным перевозкам

Австрия
– срок ограничен возможностью осуществлять каботажные перевозки 60 дней в году для одного предприятия
– минимум 1 раз в течении календарного месяца необходимо быехать за пределы страны
– лицензия ЕС, а также заполненный табель (выдается министерством транспорта Австрии)

Польша
– нет национальных правовых актов о каботажных перевозках

Швейцария
– национальным законодательством каботажные перевозки запрещены

Словакия
– нет национальных правовых актов о каботажных перевозках

Словения
– нет национальных правовых актов о каботажных перевозках

Чехия
– нет национальных правовых актов о каботажных перевозках

Венгрия
– не более 3 каботажных перевозок  в течении 7 дней с момента пересечения границы
– наличие документации на машину на бланкахнациональны ведомств
– ислюченеим являются перевозки жизненно необходимых медикаментов, поставки при катастрофических ситуациях и при перевозках грузов транспорными средствами предприятия.

Законодательства стран Европы предусматривают достаточно жесткие наказания для иностранных превозчиков осуществляющих перевозки без соотвествующей лицензии.

Источник: "Международные автомобильные перевозки"



Trackbacks/Pingbacks

  1.  Что такое каботажные перевозки? | Tранспортная биржа