Author: | Category: Новости |

Источник: DAF - пресс-службаНовые DAF XF, XG и XG+ были названы «Грузовиком года 2022″ на автосалоне Solutrans в Лионе. Новое поколение DAF устанавливает новый отраслевой стандарт эффективности, безопасности и комфорта водителя», — заявило жюри после серии всесторонних испытаний. Версия нового DAF с водородным двигателем получила награду в номинации «Инновационный грузовик года 2022».

По правилам международного конкурса «Грузовик года» (IToY), эта ежегодная награда присуждается грузовику, представленному в прошлом году и внесшему наиболее значительный вклад в повышение эффективности автомобильных перевозок. При оценке учитывается ряд критериев, включая технологические инновации, комфорт, безопасность, удовольствие от вождения, экономию топлива, воздействие на окружающую среду и общую стоимость владения (TCO).

Первый в отрасли

«DAF — первый производитель грузовиков, который представил совершенно новое поколение грузовиков, разработанных с учетом новых европейских норм по весу и габаритам грузовиков», — сказал Джаненрико Гриффини, председатель жюри конкурса «Международный грузовик года». «В результате получился ряд очень привлекательных и аэродинамичных грузовиков, которые предлагают лучшую эффективность, безопасность и комфорт для водителя в своем классе». Новые XF, XG и XG⁺ обеспечивают превосходный обзор вперед благодаря большому изогнутому ветровому стеклу, боковым окнам с низкой линией пояса и окну обзора бордюра. Эти функции — наряду с цифровой системой обзора, которая заменяет традиционные боковые зеркала, и новой камерой на поворотах — обеспечивают круговой обзор, защищая уязвимых участников дорожного движения.».

Настоящая командная работа

Престижная награда International Truck of the Year 2022 была вручена Гарри Волтерсу, президенту компании DAF Trucks, который посвятил это признание всем более чем 12 000 сотрудникам DAF по всему миру. «Это уникальное достижение — настоящая командная работа! Новое поколение XF, XG и XG⁺ представляет собой крупнейший инновационный проект в нашей более чем 90-летней истории. Это результат того, что мы внимательно слушаем наших клиентов и их водителей, имеем четкое представление о будущем устойчивых и жизнеспособных транспортных решений и всегда делаем все возможное, чтобы поставлять лучшие транспортные решения. Мы являемся первым производителем грузовых автомобилей, который в полной мере использует преимущества новых европейских норм по весу и габаритам грузовиков, предлагая уникальные преимущества нашим клиентам.

Председатель жюри IToY Джаненрико Гриффини подвел итоги голосования жюри: «Выпустив новое поколение грузовиков, компания DAF представила ряд высокотехнологичных автомобилей большой грузоподъемности, которые устанавливают новые стандарты в отрасли. Он также ориентирован на будущее, обеспечивая комплексную и высокоэнергоэффективную платформу для новых поколений альтернативных источников энергии и силовых агрегатов.».

Премия за инновации в области грузовых автомобилей 2022

Source: DAF - Press OfficeПрекрасным примером является новый XF с водородным двигателем внутреннего сгорания, разрабатываемый в DAF, который впечатлил судей конкурса «Международный грузовик года» на демонстрации в октябре. В результате инновационный грузовик DAF XF H₂ получил награду Truck Innovation Award 2022.

«Эта специальная награда подчеркивает нашу философию, что в течение следующего десятилетия нам необходимо изучить весь спектр технологий по мере продвижения к декарбонизации транспорта и мобильности», — прокомментировал Рон Борсбум, исполнительный директор по разработке продукции DAF. «Водородная технология может стать очень интересным вариантом в будущем, наряду с аккумуляторными электрическими решениями, которые мы предлагаем уже сегодня, и гибридными грузовиками, которые находятся в стадии разработки». Победа в конкурсе 2022 Truck Innovation Award также показывает, что двигатель внутреннего сгорания (ДВС) все еще имеет многообещающее будущее, поскольку на горизонте появляются новые поколения углеродно-нейтральных видов топлива. Важно понимать, что прекращение использования ископаемого топлива не должно автоматически приводить к запрету на двигатели внутреннего сгорания, особенно в сегменте тяжелого транспорта.»
добавил Рон Борсбум: «H2-ICE означает, что существующая сеть заправочных станций может быть использована во многих регионах. И давайте придадим больше значения тому факту, что мы в Европе обладаем обширными знаниями и производственными мощностями в этой технологии.»
В состав жюри конкурса «Международный грузовик года» входят 24 опытных редактора и журналиста из самых важных международных изданий, посвященных грузовикам и транспорту.

Источник: DAF — daftrucks