Автор: | Рубрика: Новости |

Каким образом Spedition Schwarz с помощью одного простого интерфейса улучшил качество обслуживания.

Интегрированное GPS слежение - будущее транспортной логистики Как автоматически передать информацию о местоположении грузовика, транспортной компании которая выполняет перевозку груза, в собственную систему управления транспортом (TMS)? Компания ELVIS, которая входит в Spedition Schwarz, озадачили этой проблемой TimoCom, крупнейшую в Европе транспортную платформу. TimoCom вместе с действующим на международном уровне ИТ-специалистом Arvarto Systems, разработали решение не только для этого конкретного случая, а скорее для одной из ключевых проблем в современной транспортной отрасли. Результатом является интерфейс, который позволяет получать и обрабатывать данные GPS от контрактных поставщиков транспортных услуг в любое время — улучшая качество обслуживания заказов на грузоперевозки.

 

В чем же была проблема?

Spedition Schwarz совершает 80 процентов своих 80 000 ежегодных перевозок, используя собственный автопарк состоящий из 250 грузовиков. Оставшиеся 20 процентов заказов покрываются партнерами по перевозкам с платформы TimoCom. Осуществляя до 350 рейсов в день, в напряженные дни компания нанимает до 100 дополнительных поставщиков услуг с помощью платформы. В отличие от своего собственного парка, эти транспортные партнеры используют множество поставщиков телематических услуг, передающих данные в различных форматах. Интеграция всех этих интерфейсов была бы чрезвычайно сложной и дорогостоящей. Но Spedition Schwarz уверены, что эта информация необходима для мониторинга транспорта.

 «Как и в случае с собственными транспортными средствами, мы хотим интегрировать позиционные данные наших транспортных партнеров в нашу систему TMS, чтобы рассчитать время прибытия. Чтобы быть точным, для нас чрезвычайно важно, чтобы мы своевременно распознавали проблемы и немедленно принимали соответствующие превентивные меры. Если это невозможно, то, по крайней мере, мы сможем предупредить клиента о потенциальном опоздании», — объясняет Оливер Окер, полномочный представитель и менеджер по работе с ключевыми клиентами Spedition Schwarz. 

 

Как она была решена?

Запрос Spedition Schwarz явился тем самым ожидаемым вызовом для Луизы Сённес и Филиппа Шмидта, продукт-менеджеров TimoCom. В конце концов, с момента введения функции отслеживания в 2013 году, TimoCom также работал в качестве центра для позиционных данных о транспортных средствах пользователей платформы. Это было достигнуто за счет интеграции более 230 провайдеров телематических услуг. Чтобы позволить Spedition Schwarz дополнительно обрабатывать позиционные данные своих транспортных партнеров, TimoCom разработал интерфейс, который позволяет другим системам получать доступ к данным GPS и запрашивать его в едином формате. В контексте этого проекта расширение управления транспортом «best4log-x», которое использует Spedition Schwarz, было расширено Arvato Systems, поставщиком программы. «Нашей главной целью является поддержка наших клиентов в их повседневной работе. С помощью наших главных партнеров Spedition Schwarz и Arvato Systems, и их ИТ-специалистов, мы смогли ввести нужный интерфейс в течение месяца. Все были очень приветливы, никаких проблем не было», — говорит Луиза Сённес из TimoCom. Arvato Systems также видит дополнительные преимущества в реализации нового интерфейса:  «Благодаря интерфейсу GPS от TimoCom мы смогли дополнительно модернизировать TMS для Spedition Schwarz и улучшить поддержку цифровых рабочих процессов , — говорит Дирк Тиглер, менеджер по работе с ключевыми клиентами в Arvato Systems.

Что он делает?

«До сих пор нам приходилось обращаться к транспортным компаниям, использующим другую систему, и спрашивать о состоянии доставки, а затем вводить всю информацию вручную в наш TMS. Это занимало много времени, и информация не всегда была на 100 процентов точной», — рассказывает Оливер Окер. Филипп Шмидт соглашается: «Пока обмен данными требует этапов, производимых вручную, этот процесс не просто является более дорогостоящим и трудоемким, но также подвержен ошибкам».

Благодаря интерфейсу GPS, Spedition Schwarz теперь может автоматически видеть, задерживается ли их партнер по перевозкам, и напрямую информировать об этом своего клиента. Учитывая, что ежедневно Spedition Schwarz нанимает до 100 грузовых автомобилей с помощью TimoCom, интерфейс позволяет компании экономить много времени. «Самое важное, однако, заключается в том, что доверие и удовлетворение наших клиентов возросло», с радостью отмечает Окер.

Вывод: приложение открывает путь для других пользователей платформы

Для того, чтобы воспользоваться этим интерфейсом, клиентам потребуется приложение для отслеживания маршрутов TC eMap®, доступное бесплатно для всех пользователей TimoCom. Даже небольшие компании могут повысить свою конкурентоспособность, как утверждает Оливер Окер: «Предоставить разрешение на отслеживание через TimoCom очень просто, а эффект огромный! Будучи бизнес-партнером по перевозкам, я сразу же начинаю выглядеть более солидным и надежным. И важно не забывать, что отслеживание помогает защититься от кражи грузов».

Другие заинтересованные клиенты теперь также имеют доступ к GPS-интерфейсу от TimoCom. «Интерфейс функционирует как универсальная розетка, к которой можно быстро и легко подключить вашу систему», — объясняет Сённес. Для транспортной отрасли это означает, что даже краткосрочные транспортные сделки могут автоматически отслеживаться в цифровом виде, благодаря использованию этого интерфейса. В свою очередь, это помогает обоим деловым партнерам достичь большей прозрачности, качества и безопасности.

 

Более подробную информацию о телематическом интерфейсе TimoCom вы можете найти на сайте http://bit.ly/2Ao95xw

 



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *