Author: | Category: Tеория |

Евро-4 — экологический стандарт, регулирующий содержание вредных веществ в выхлопных газах.

Введен в Евросоюзе в 2005, в 2009 году заменен на новый стандарт — Евро-5.

В России по состоянию на 2012 год действует стандарт Евро-3. Первоначально планировалось ввести стандарт Евро-4 с 1 января 2010 года, но сроки были перенесены сначала на 2012 год, затем на 2014 год. В отношении автомобильной техники согласно постановлению Правительства РФ от 20.01.2012 действие сертификатов Евро-3 продлено до 31 декабря 2013 года.Стандарт Евро-4 действует только на ввозимые автомобили.

Переоборудование на Евро-4 — процедура доработки колесных транспортных средств, самоходных машин или маломерных судов под экологический стандарт Евро-4. Осуществляется путем установки специальных каталитических нейтрализаторов, либо фильтров технологической очистки (магнитной, ультразвуковой и пр.), что позволяет по данным снизить расход топлива и значительно (более 50 %) понизить вредные выбросы. Такие эффекты достигаются за счет изменения качества топлива и ряда его физических показателей.

Сертификат Евро-4 — официальный документ, выдаваемый аккредитованными органами по сертификации, а также центрами сертификации в соответствии с техническим регламентом «О требованиях к выбросам автомобильной техникой, выпускаемой в обращение на территории Российской Федерации, вредных (загрязняющих) веществ».

Источник и фото: Википедия - свободная энциклопедия
 
Рекомендуемые статьи:
 
«Новые сборы с грузовых автомобилей в Европе«
«Экологический сбор со страрых машин«
 
 
Читайте также:
«Что такое транспортная биржа? – Умелое решение«
«Транспорт и Транспортные биржи«
«Чек-лист для транспортных бирж«
«Различия в названиях: Биржа грузов, Биржа груза, Транспортная биржа, Биржа транспорта, Транспортная платформа, Биржа логистики.«
«Функция электронной биржи обмена«
«Чеклист – предотвращениe краж груза«