Международные транспортные биржи, словно сговорившись, вот уже некоторое время в один голос твердят, что грузопотоки из Франции, Бельгии и Голландии в другие европейские страны постоянно растут. Чем больше заказов по этим направлениям, тем актуальнее для перевозчиков становится вопрос дорожных сборов. Список платных дорог во Франции уже 1 января 2014 г. дополнил налог Ecotax за перевозку грузов по национальным дорогам Франции.
Этот налог применяется не только на национальных дорогах, но и на некоторых районных дорогах и отрезках автострад к автомобилям с массой выше 3,5 т.
Перевозчики уже сейчас начинают думать о том, как проще и быстрее заплатить все необходимые налоги на французских дорогах. Как один из вариантов предлагается за все платить с помощью устройства DKV BOX. Это предложение действительно для всей Франции и приносит добавленную стоимость — дает возможность платить за автостоянки, тоннели Лифкенсхук и Варнов.
Еще один вариант — устройство OBU. Оно позволяет международным транспортным компаниям платить за дороги во Франции, Испании и Португалии. Прибор также помогает определить местонахождение тягача, а данные передаются в центральную систему. Электронная распечатка транзакций облегчает процессы и позволяет оперативно выполнять запланированные работы.
Администраторы системы дорожных сборов предупреждают перевозчиков, чтобы они ознакомились с новым порядком значительно раньше его вступления в силу, ведь если откладывать эти формальности до последней минуты, транспортный бизнес может столкнуться с существенными проблемами.
Автор: Alex Gudok (Саня Гудок)
Рекомендуемые статьи: Преимущества и недостатки транспортных биржМеры предосторожности в транспортных биржах
Общая информация о электронных платформах: транспортная биржа и тендерная платформа