Author: | Category: Tеория |

 

– Владелец разрешения ЕКМТ должен вести бортовой журнал

– Каждая страна должна изготавливать бортовые журналы на своем языке в количестве необходимом для использования годовых и краткосрочных разрешений. Обычно, 5-ти страничный бортовой журнал достаточен для краткосрочных месячных разрешений. Для годовых разрешений рекомендуется изготавливать журналы с 52 страницами в соответствии с 52 неделями в году.

– Бортовой журнал оформляется на имя перевозчика и не подлежит передаче.

– Бортовые журналы должны иметь такие же номера, как и разрешения, к которым они относятся, с поднумерацией, если это необходимо. Новый бортовой журнал выдается только тогда, когда ранее выданный журнал полностью заполнен. В случае несоответствия, само разрешение может рассматриваться как недействительное.

– Запись выполняемых транспортных операций должна производиться так, чтобы она в хронологическом порядке показывала каждый груженый рейс между пунктом загрузки и пунктом разгрузки, а также каждый порожний рейс, с пересечением границы. Транзитные пункты также могут записываться, хотя это необязательно.

– Бортовой журнал должен быть заполнен перед началом любого груженого рейса между пунктом погрузки и пунктом разгрузки, а также каждого порожнего рейса.

– В случаях, когда во время одного рейса груз собирается и погружается в разных местах должны быть отмечены соответствующие стадии в столбцах 1, 2, 3, 5 и 6, отмечая знаком «+», т.е. в столбце 2 «Пункт загрузки»: Вентспилс + Рига + Баска; столбец 5 «Общий вес»: 12+5+5.

– Любые поправки должны вноситься таким образом, чтобы слова и цифра записанные ранее были видны.

– Компетентные контрольные органы не могут требовать наличия в бортовом журнале штампов всех транзитных стран, но могут принять решение поставить печать в бортовой журнал после проведения проверки. Держателю разрешения не требуется иметь штампы всех транзитных стран в бортовом журнале.

–  Журнал к разрешению, по которому был закончен рейс, должен содержать информацию обо всем рейсе и в столбце «Особые отметки» необходимо записать номер разрешения, по которому был начат рейс.

– Разрешение, бортовой журнал и сертификаты «зеленых» или «особо зеленых и безопасных», или «ЕВРО-3 безопасных», или «ЕВРО-4 безопасных» транспортных средств должны находиться на борту транспортного средства и по первому требованию предъявляться для проверки работникам компетентных органов. Эти компетентные органы могут затем поставить печать в бортовой журнал.

– Заполненные учетные листы должны оставаться в журнале до окончания срока действия, указанного на разрешении. Копии учетных листов затем отрываются и отсылаются в компетентный орган в течение двух недель с момента окончания каждого календарного месяца в случае использования годового разрешения, или с момента окончания срока действия в случае использования краткосрочного разрешения.

-Компетентный орган должен хранить учетные листы в течение следующего календарного года.

– Информация, полученная таким образом, может быть использована только для контроля за использованием разрешений. Ее нельзя использовать для налогообложения и для разглашения конфиденциальной информации.

 

 

Источник: A European Conference of Ministers of Transport (ECMT)
 
Читайте также:
«CEMT = ЕКМТ«
«Что такое ЕКМТ? (CEMT)«
«Что такое разрешение ЕКМТ?«
 
 
Рекомендуемые статьи:
«Что такое транспортная биржа? «
«Транспорт и Транспортные биржи«
«Чек-лист для транспортных бирж«
«Чеклист – предотвращениe краж груза«
«Что такое транспортный барометр?»